Напыление алюминия, меди, цинка
Технология напыления металлов:
Частицы порошка металла ускоряются потоком горячего воздуха до скоростей 400-700 м/с и направляются на деталь. Частицы сталкиваются с деталью и закрепляются на ней, формируя сплошное покрытие.
Преимущества напыления:
- Отсутствуют высокие температуры, оказывается незначительное тепловое воздействие на покрываемое изделие. Температура в области нанесения покрытия не поднимается выше 100-150°С.
- Ремонтируемую деталь невозможно испортить (расплавить или прожечь, как при сварке).
- Полностью отсутствует деформация.
- При нанесении покрытия обрабатывается локальный участок поверхности с четкими границами.
- Покрытия возможно нанести на любой вид металла или сплава, камень, стекло.
- Плотное соединение покрытия с основой, без зазоров и полостей.
- Толщина может быть любой (от микрон до нескольких сантиметров).
Свойства покрытий
- Высокая адгезия (30-80 Мпа).
- Низкая пористость (3-7%).
- Прочность на разрыв 5-10 кгс/мм.
- Шероховатость R2 = 20-40, что обеспечивает высокую прочность.
- Закрепление лакокрасочных материалов.
Ремонт деталей автомобиля методом напыления:
- герметизация течей, восстановление размеров, устранение очагов коррозии;
- ремонт течей в алюминиевых радиаторах, кондиционерах, интеркулерах, испарителях, топливных баках;
- ремонт трещин, раковин, течей, прогаров в головках, блоках цилиндров;
- восстановление размеров посадочных мест под подшипники, постелей коленчатых и распределительных валов.
Антикорозионная обработка
- удаление очагов ржавчины пескоструйной обработкой с последуюющим напылением цинка или алюминия;
- покрытие цинком сварных швов, участков кузова, точек от 0,5 см без снятия деталей с автомобиля;
- напыление медных контактных площадок.
Используемая нами технология уникальна. Она незаменима при невозможности применить аргоновую сварку. Например, тонкие соты радиаторов. Напыляемое покрытие не отслаивается, не подвержено перепадам температур.